+7 495 131-49-78   ⋅   Москва

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая 2023

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.